Команда

Wojciech Łysak

GG International Управляющий директор

Г. Г. Международный директор. Эксперт по международным решениям. Пятнадцать лет опыта в сфере онлайн-игр и онлайн-маркетинга. Хорошо известен и всегда присутствует на нескольких игровых конференциях. Эксперт по связям и связям с B2B. Опыт в нескольких успешных стартапах.

Allen Wu

Региональный директор по Азии

Аллен Ву - серийный предприниматель, работающий в нескольких секторах, включая финансовые услуги, технологии, полезные ископаемые, авиацию и туризм, а также недвижимость. Он является генеральным директором BZG Asia Investment LLC, председателем Regent Blockchain Group и председателем Achiko. Тем временем он является вице-председателем Global Belt and Road Foundation, исполнительным директором Global Blockchain Association и первым вице-президентом Apac Economic Leaders.

Dr. Steven Melnik

Международный директор - посол мирового бренда

Д-р Стивен В. Мельник, политический и деловой дипломат, представляет интересы и помогает президентам стран и руководителям глобальных предприятий достичь своих целей через свою обширную глобальную политическую и деловую сеть и доступ к ведущим инвесторам, предприятиям и супер-профессионалам. www.stevenmelnik.com

Alain Matar

GG Middle East Director and Africa relations

Он эксперт по оценке и сбору средств. Сотрудничество с рядом корпораций в области бизнес-маркетинга сделало его стратегическим советником нашей команды. Обладает глубокими знаниями и многочисленными связями на рынках Ближнего Востока и Африки.

партнеры

Patryk Kadlec

CEO, BitBayPay.com

Генеральный директор BitBayPay, руководитель по развитию бизнеса BitBay, бывший директор по стратегическому развитию G2A.com. Благодаря такому опыту обеспечивает поддержку и экспертизу в развитии бизнеса проекта и в вопросах, связанных с блокчейном.

Крупнейший в Центральной и Восточной Европе лицензированный обмен валюты в Центральной и Восточной Европе, созданный в 2014 году. Ему доверяют более 800 000 пользователей, а его годовой объем превышает 540 000 BTC. Он получил множество отраслевых наград, таких как Best Cryptovrency Exchange 2017 World Cryptovrency World Expo и Blockchain Exchange of Year Invest Cuffs 2019.

Krzysztof Masłowski

CEO, Verseo.pl

Я сотрудничаю с Войцехом в различных международных проектах уже десять лет. Для меня большая честь предоставить мой опыт работы с PPC, Google и социальными сетями, чтобы сделать GG World самой большой лотереей из когда-либо созданных.

Brian Mulenga

Zambian Premier League Interim Manager, LottoZambia.com

Высококвалифицированный специалист по развитию бизнеса. Ранее работал в Hai Telecommunications и Techno Brain. Отвечает за сотрудничество Lotto Zambia и FAZ, работая над внедрением продажи билетов на футбольных стадионах Замбии.

Fernando Artieda

CEO Sena Bet B.V., SomosLotto.pe

Специалист в области азартных игр, спортивных ставок и лотерей. Имеет большой опыт в маркетинге продуктов и услуг казино. Управляет разработкой SomosLotto Plus и выводом игр GG World на перуанский рынок.

О нас

Начальная история компании началась в период с 2000 по 2009 год, когда команда набиралась опыта, работая фрилансерами в других лотерейных проектах. Именно тогда возникло видение создания онлайн-платформы для продажи лотерейных билетов. Окончательный результат можно увидеть сегодня на lottopark.com .

Сначала LottoPark запускался с использованием других доменов, но его окончательное имя было введено в 2015 году, когда домен был приобретен. Название LottoPark было выбрано в связи с тем, что оно означает то же самое и имеет одинаковое написание практически на всех языках.

Успех LottoPark подтолкнул растущую команду к разработке и внедрению WhiteLotto.com , которая предлагает возможность запуска платформы, такой как LottoPark в модели белого ярлыка , Почти каждый месяц приносит нового партнера и платформу онлайн. Благодаря разработке всей платформы с нуля в сочетании с уникальным технологическим подходом время, необходимое для установки полностью функциональной платформы, сократилось с месяцев до недель. В настоящее время компания обслуживает клиентов из более чем 50 стран на 40 языках.

2017 год принес самое амбициозное видение и проект за всю историю: мировая игра, похожая на Powerball или Eurojackpot, с общим призовым фондом для всех стран, участвующих в GG World . Компания приобретает первые лицензии в Африке, и создается WhitePaper для проекта.

Далее, Global Game Coin, токен ERC20, вводится во время раунда сбора средств. GGC предоставляет своим владельцам регулярные бонусы на основе продажи билетов GG World . Идея была воплощена в жизнь в ноябре 2019 года, когда была запущена GG World Lottery , которая принесла игрокам самый большой гарантированный $ 100 000 000 джекпот на планете.

Новейшими дополнениями к портфелю компании являются GG World X и GG World Million. В настоящее время команда работает над внедрением лотереи, которая, как ожидается, будет запущена в первом квартале 2020 года.

The Team

Wojciech Łysak

GG International Managing Director

GG International Director. Expert in international solutions. Fifteen years of experience in online gaming entertainment and online marketing. Well-known and always present on multiple gaming conferences. Expert in B2B relationships and connections. Experienced in multiple successful start-ups.

Allen Wu

GG International Asia Director

Allen Wu is a serial entrepreneur entrenched in several sectors including financial services, tech, minerals, aviation and tourism, and real estate. He is CEO of BZG Asia Investment LLC, Chairman of Regent Blockchain Group, and Chairman of Achiko. Meanwhile he serves as Vice Chairman of Global Belt and Road Foundation, Executive Director of Global Blockchain Association, and First Vice Chairman of Apac Economic Leaders.

Dr. Steven Melnik

GG International Director - Global Brand Ambasador

Dr. Steven V. Melnik, a political and business diplomat, represents interests and assists presidents of countries and executives of global enterprises achieve their goals through his vast global political and business network and access to top tier investors, businesses and super professionals. www.stevenmelnik.com

Alain Matar

GG Middle East Director and Africa relations

He is an expert in valuation and fundraising. Working with a number of corporations in the field of business marketing has rendered him to become a strategic advisor of our team. Has a deep knowledge and numerous connections in the Middle East and Africa markets.

Partners

Patryk Kadlec

CEO, BitBayPay.com

BitBayPay CEO, BitBay Chief of Business Development, former Director of Strategic Development of G2A.com. Thanks to such experience, provides support and expertise in project’s business development and blockchain-related matters.

The largest EU-licensed digital currency exchange in Central and Eastern Europe, created in 2014. Trusted by over 800,000 users, and its annual volume exceeds 540,000 BTC. It has received numerous industry awards such as the Best Cryptocurrency Exchange 2017 Cryptocurrency World Expo and Blockchain Exchange of the Year Invest Cuffs 2019.

Krzysztof Masłowski

CEO, Verseo.pl

I’ve been cooperating with Wojciech on various international projects for a decade now. It’s a great honor to provide my ppc, google and social media experience to make GG World the biggest lottery ever created.

Brian Mulenga

Zambian Premier League Interim Manager, LottoZambia.com

Highly skilled business development specialist. Previously worked for Hai Telecommunications and Techno Brain. Responsible for Lotto Zambia and FAZ cooperation, working on introducing ticket sales at Zambian football stadiums.

Fernando Artieda

CEO Sena Bet B.V., SomosLotto.pe

A specialist in gambling, sports betting and lotteries sector. Has extensive experience in casino products and services marketing. Manages the development of SomosLotto Plus and the introduction of GG World games to the Peruvian market.

About us

The company’s initial history started between 2000 and 2009 when the team was gaining experience while working as freelancers for other lottery projects. This is when a vision of creating an online lottery ticket selling platform emerged. The final result may be seen today at lottopark.com.

At first, LottoPark was ran using other domains, but its final name was introduced in 2015, when the domain was acquired. LottoPark name was chosen due to the fact it means the same and has a similar spelling in almost every language.

LottoPark’s success pushed the growing team to develop and introduce WhiteLotto.com, which offers the possibility of running a platform like LottoPark in white label model. Nearly every month brings a new partner and a platform being put up online. Thanks to developing the whole platform in-house from scratch combined with a unique technological approach, the time required for setting up a fully functional platform was reduced from months to weeks. Currently the company serves customers from more than 50 countries in 40 languages.

The year 2017 brought the most ambitious vision and project ever: a world game similar to Powerball or Eurojackpot with a common prize pool for all the countries participating in the GG World game. The company acquires first licenses in Africa and the WhitePaper for the project is created.

Next, Global Game Coin, an ERC20 token is introduced during the fundraising round. GGC gives its holders regular bonuses based on GG World ticket sales. The idea is brought to live in November 2019, when GG World Lottery is launched, bringing the players the biggest guaranteed $100 000 000 jackpot on the planet.

The newest additions to the company’s lottery portfolio are GG World X and GG World Million. The team is currently working on introducing a raffle game, which is expected to be launched in Q1 2020.